Полезные ссылки

 

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 381
Просмотрено статей : 854956

Дошкольное отделение

Цели: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; вырабатывать привычку ежедневно заниматься физкультурой; прививать любовь к спорту.

Оборудование: обручи диаметром 90 см (по количеству команд); спортивные маты, меховая шапка, одеяло для ребенка, исполняющего роль лентяя.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 22 мая 2013 г

Возраст детей: старшая разновозрастная группа

Ход мероприятия: дети колонной по одному входят за инструктором в зал. Подходят к тому месту, где на матах (имитация кровати) в меховой шапке, укрытый одеялом, лежит ребенок, исполняющий роль Лентяя. Дети встают полукругом, поворачиваясь к нему лицом и инсценируют отрывок стихотворения С. Михалкова «Про мимозу».

Читать полностью

Ведущий: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим Дашу, спросим Петю,

И они ответят нам:

 

Дети: Это праздник наших мам.

 

Ведущий: МАМА- это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Очень приятно, что сегодня к нам на праздник пришли ваши мамы и бабушки. У вас найдется много теплых и ласковых слов, которыми мы поздравим их. Но сегодня у  нас не обычный праздник, а соревнование для детей, помогут нам в этом наши мамы и бабушки.

 

ИГРЫ:
«Поможем маме развесить бельё»
Взрослы натягиваю, держат верёвку. От верёвки на расстояние 3 метров, стоит стол, на столе стоят коринки, в которых лежат по пять платков. Мамы стоят у верёвки с прищепками, дети носят по одному платку, мамы развешивают платки.

Читать полностью

Цель: дать знания детям о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских солдат.

Материал к занятию: слайды с изображением карты нашей страны,солдат и различных видов войск.

Оборудование: видеопроектор, белая доска.

Предварительная работа: с детьми за день до занятия проводилась беседа о нашей Родине, о тех кто ее защищает, чтение стихов и рассказов про солдат.

Ход занятия:

Воспитатель напоминает о приближающемся празднике- Дня Защитников Отечества.

Спрашивает, как называется наше Отечество?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно. Давайте посмотрим на карту нашей страны. (Показа слайда).

Читать полностью

Цель: Пополнить знания детей о Великой Отечественной Войне. Вызвать уважение и гордость за тех, кто участвовал в этой войне, а так же сострадание к тем, кто пострадал в этой войне. Развивать чувство патриотизма и гордости за нашу родину. Познакомить детей со значением слов  «враг», «медаль», «орден».

Материал к занятию: слайды с изображением города Сталинграда в довоенное и в военное время.  Изображение военной техники и солдат во время боя, раненных. Изображение современного города Волгограда. Изображение ветеранов с медалями и орденами.

Оборудование: видеопроектор.

Ход занятия.

Воспитатель: «Дети, кто может мне сказать, как называется наша страна?»

Дети: «Россия».

Воспитатель: «Правильно. Мы живем в огромной стране. Но на нашей планете есть и другие страны. Наша страна живет в мире с другими странами. Но так было не всегда. в далеком 1941 году на нашу страну напала фашистская Германия. Фашисты хотели, чтобы весь мир принадлежал им. Чтобы другие народы служили им, как рабы. Они уже завоевали много стран и вот напали на нашу страну. Никто не ожидал этого. В первые годы войны наши войска часто отступали, оставляли города и села во власти врагов». (показ и обсуждение слайдов). « В этих битвах погибло очень большое количество не только солдат, но и детей, женщин, стариков. Никого не жалели фашисты. И вот враги уже почти подошли к нашей столице- Москве. Дальше пускать фашистов было уже нельзя. И наш народ, собрав всю свою силу, начал ожесточенные бои по нескольким направлениям. Один такой бой происходил под городом Сталинградом. В этом бою участвовали многие виды войск- пехота (показ и обсуждение слайда), танковые войска (показ и обсуждение  слайда), летные войска (показ и обсуждение  слайда), разведка (показ и обсуждение  слайда). Битва под Сталинградом длилась 9 месяцев, почти год. За это время очень много солдат и мирных жителей были убиты или ранены (показ слайдов раненных солдат и обсуждение ). Почти весь город был в разрушен (показ слайдов и обсуждение  ). Но благодаря храбрости и героизму наших солдат, фашисты стали отступать. Благодаря битве под Сталинградом, войска нашей армии, стали теснить врагов. В этой битве многие получили медали  и ордена за храбрость и героизм». (показ слайдов и обсуждение ).

Читать полностью

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Родной язык каждого народа в нашей стране выступает как самый яркий показатель национального своеобразия  по содержанию и интернациональной по духу культуры каждого народа.

Программа составлена с учетом трудностей овладения дошкольниками родным языком и слабым владением им до поступления в школу.

Материал программы по родному языку представлен по возрастам с учетом введения новых тем и расширения содержания. Программный материал по родному языку в каждой группе скоординирован с материалом по русскому языку.

Основная цель обучения родному языку — развить умение слушать и вести несложный разговор, говорить связно, формировать умения отвечать на вопросы по речевой теме и самостоятельно задавать их, участвовать в беседах, составлять небольшие рассказы. Предусматривается также и обязательное усвоение типовых фраз и речевых моделей.

В организации этой работы очень важно создать обучающимся мотивы, побуждающие их к связным высказываниям. Они могут быть подсказаны детям различными средствами наглядности. В силу эмоциональности детского восприятия, рекомендуется использовать на занятиях элементы занимательности.

Принцип занимательности — один из важных в обучении родному языку. Программный материал приобретает увлекательность, успешнее усваиваются лексические и грамматические формы родного языка.

Читать полностью