Полезные ссылки

 

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 381
Просмотрено статей : 854953

Родителям

Оказание в электронном виде услуги «Зачисление в образовательную организацию» на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края началось с 11.03.2014 года и продлится до 31.07.2014.
С указанного времени любой заявитель сможет подать заявление на зачисление в выбранную общеобразовательную организацию в электронном виде, которое автоматически будет сформировано в личном кабинете организации в системе Е-услуги, пройдя по ссылке https://pgu.kamgov.ru/

1. Настоящий Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Порядок) регламентирует организацию приема граждан Российской Федерации (далее – граждане, дети) в федеральные государственные общеобразовательные, государственные общеобразовательные, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации, муниципальные общеобразовательные, негосударственные общеобразовательные организации (далее соответственно – государственные, муниципальные организации, вместе – организации) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы).

2. Действие настоящего Порядка распространяется на образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в организации для обучения по основным общеобразовательным программам за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и международными договорами Российской Федерации.

4. Правила приема граждан на обучение в организации определяются организацией самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Правила приема граждан в государственные и муниципальные  организации для обучения по программам начального общего образования должны обеспечивать прием в указанные  организации граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретной муниципальной организацией (далее – закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее – закрепленные лица)[1].

6. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в организации.

Читать полностью

Возраст 0-6 мес.: малоподвижность, безразличие к окружающему миру, отсутствие или слабая реакция на внешние стимулы, в 3-6 мес. – редкая улыбка.

 

Возраст 6 мес.-1,5 года: боязнь родителей, боязнь физического контакта со взрослыми, испуг при попытке взрослых взять на руки, постоянная беспричинная настороженность, плаксивость, хныканье, замкнутость, печаль.

 

Возраст 1,5-3 года: боязнь взрослых, редкие проявления радости, плаксивость, реакция испуга на плач других детей, крайности в поведении – от агрессивности до безучастности.

Читать полностью

Прежде чем применить физическое наказание к ребенку,

ОСТАНОВИТЕСЬ!

Специалисты утверждают, что физические наказания:

1.Преподают ребенку урок насилия.

2.Они нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок - что он любим.

3.В них содержится ложь: притворяясь, будто решают педагогические задачи, родители, таким образом, срывают на ребенке свой гнев. Взрослый бьет ребенка только потому, что его самого били в детстве.

4.Физические наказания учат ребенка принимать на веру противоречивые доказательства: "Я бью тебя для твоего собственного блага". Мозг ребенка хранит эту информацию.

5.Они вызывают гнев и желание отомстить, желание это остается вытесненным, и проявляется только много позже.

6.Они разрушают восприимчивость к собственному страданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир.

Какой урок из этого выносит ребенок?

1.Ребенок не заслуживает уважения.

2.Хорошему можно научиться посредством наказания (оно обычно научает ребенка желанию наказывать, в свою очередь других).

3.Страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать (это опасно для иммунной системы).

4.Насилие - это проявление любви (на этой почве вырастают многие извращения).

5.Отрицание чувств - нормальное здоровое явление

6.От взрослых нет защиты.

Читать полностью

Методические рекомендации по защите детей

  1. 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕБЕНКА

В настоящее время российское законодательство не дает четкого определения термина «жестокое обращение с детьми», но само понятие впервые появилось в Кодексе о браке и семье РСФСР в 1968 году. В нем жестокое обращение с детьми было включено в перечень оснований для лишения родительских прав, но содержание самого понятия не раскрывалось.

Предлагаем следующее определение, обобщающее точку зрения различных авторов, исследующих проблему жестокого обращения с детьми.

Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка.

Выделяют несколько видов жестокого обращения: физическое, сексуальное, психическое (эмоционально дурное обращение) насилие, отсутствие заботы (пренебрежение основными потребностями ребенка).

Насилие – любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля силой над другим человеком

ФОРМЫ НАСИЛИЯ НАД ДЕТЬМИ

Физическое насилие – действия (бездействие) со стороны родителей или других взрослых, в результате которых физическое и умственное здоровье ребенка нарушается или находится под угрозой повреждения.

Читать полностью