Полезные ссылки

 

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 381
Просмотрено статей : 858232

Страницы учителей

Музыкальная игра "Что? Где? Когда?" на тему: "В мире музыкальных инструментов"

Учитель музыки: Броженко Татьяна Олеговна

Как повысить в наш век интерес к знаниям? Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше? Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога. Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно. А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов. Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами. Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.

Музыкальная игра проходит в нашей школе уже не первый раз. Её можно проводить во время школьной предметной декады, по завершению темы полугодия или года. В этой статье предлагаю пример музыкальной игры “Что? Где? Когда?” на тему “В мире музыкальных инструментов” для учащихся 7-ых классов.

Цели и задачи:

  • Расширить представления о музыкальных инструментах;
  • побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области музыки; помочь проявить собственную эрудицию и сообразительность а так же творческие способности;
  • способствовать формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности.

Читать полностью

Викторина посвященная «Всероссийскому дню леса»

  • Обобщить знания учащихся о зоне лесов, познакомить с продукцией леса, установить взаимосвязь лес – человек.
  • Развивать познавательную активность, речь учащихся, творческие способности, умение обобщать, делать выводы, пополнять словарный запас, расширять кругозор.
  • Показать красоту родной природы, необходимость охраны растительного и животного мира зоны лесов; воспитывать бережное отношение и любовь к природе, культуру поведения в лесу.

Оборудование: карта природных зон, иллюстрации по теме “Зона лесов”, ндивидуальные тесты, карточки со словами, памятки “Как разводить костёр”, задания “Экологические ситуации”, словарь юного натуралиста, видеофильм “Лес осенью”, аудиозапись “Голоса птиц”, макет леса.

Ход урока

1. Организационный момент

Загадка:

Богатырь стоит богат, угощает всех ребят:
Ваню – земляникой, Таню – костяникой,
Машеньку – орешком, Петю – сыроежкой.

Читать полностью