Полезные ссылки

 

Краткий опрос

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 381
Просмотрено статей : 878545

Методическая копилка (дошкольное отделение)

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Родной язык каждого народа в нашей стране выступает как самый яркий показатель национального своеобразия  по содержанию и интернациональной по духу культуры каждого народа.

Программа составлена с учетом трудностей овладения дошкольниками родным языком и слабым владением им до поступления в школу.

Материал программы по родному языку представлен по возрастам с учетом введения новых тем и расширения содержания. Программный материал по родному языку в каждой группе скоординирован с материалом по русскому языку.

Основная цель обучения родному языку — развить умение слушать и вести несложный разговор, говорить связно, формировать умения отвечать на вопросы по речевой теме и самостоятельно задавать их, участвовать в беседах, составлять небольшие рассказы. Предусматривается также и обязательное усвоение типовых фраз и речевых моделей.

В организации этой работы очень важно создать обучающимся мотивы, побуждающие их к связным высказываниям. Они могут быть подсказаны детям различными средствами наглядности. В силу эмоциональности детского восприятия, рекомендуется использовать на занятиях элементы занимательности.

Принцип занимательности — один из важных в обучении родному языку. Программный материал приобретает увлекательность, успешнее усваиваются лексические и грамматические формы родного языка.

Читать полностью

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Родной язык каждого народа в нашей стране выступает как самый яркий показатель национального своеобразия  по содержанию и интернациональной по духу культуры каждого народа.

Программа составлена с учетом трудностей овладения дошкольниками родным языком и слабым владением им до поступления в школу.

Материал программы по родному языку представлен по возрастам с учетом введения новых тем и расширения содержания. Программный материал по родному языку в каждой группе скоординирован с материалом по русскому языку.

Основная цель обучения родному языку — развить умения слушать и вести несложный разговор, говорить связно, формировать умения отвечать на вопросы по речевой теме и самостоятельно задавать их, участвовать в беседах, составлять небольшие рассказы. Предусматривается также и обязательное усвоение типовых фраз и речевых моделей.

В организации этой работы очень важно создать обучающимся мотивы, побуждающие их к связным высказываниям. Они могут быть подсказаны детям различными средствами наглядности. В силу эмоциональности детского восприятия, рекомендуется использовать на занятиях элементы занимательности.

Принцип занимательности — один из важных в обучении родному языку. Программный материал приобретает увлекательность, успешнее усваиваются лексические и грамматические формы родного языка.

Читать полностью

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим (явление общественной жизни) 26.12.2012 год

Цель: Пополнить знания детей о Великой Отечественной Войне. Вызвать уважение и гордость за тех, кто участвовал в этой войне, а так же сострадание к тем, кто пострадал в этой войне. Развивать чувство патриотизма и гордости за нашу родину. Познакомить детей со значением слов  «враг», «медаль», «орден».

Материал к занятию: слайды с изображением города Сталинграда в довоенное и в военное время.  Изображение военной техники и солдат во время боя, раненных. Изображение современного города Волгограда. Изображение ветеранов с медалями и орденами.

Оборудование: видеопроектор.

Ход занятия.

Воспитатель: «Дети, кто может мне сказать, как называется наша страна?»

Дети: «Россия».

Читать полностью

Открытое занятие по ознакомлению с явлением общественной жизнью.

Цель: обогатить знания детей о Великой Отечественной Войне, о советской армии- защитнице страны; вызвать у детей чувства сопереживания, уважения к участникам войны. Развивать чувство патриотизма.

Оборудование: Видеопроектор, белая доска, слайды с изображением военных действий и участников Великой Отечественной Войны.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает послушать стихотворение Е. Благиной «Шинель». Чтение стихотворения. Дает детям высказать свои впечатления, затем повторяет последние строчки: «Мы ходили, дружок, на врага и его одолели!» Проводит беседу:

-На какого врага ходил боец?

Ответ детей.

-Когда это было?

Читать полностью